Театр на Бронной и бренд Masterpeace выпустили совместную капсульную коллекцию

Театр на Бронной вернулся в историческое здание и совместно с дизайнером и создательницей бренда Masterpeace Евгенией Линович выпустил к открытию капсульную коллекцию одежды, аксессуаров и фарфоровых изделий. В линейке — свитшоты, рубашки, футболки, кепки, браслеты и предметы посуды, вдохновением для создания которых послужили спектакли театра. Каждый элемент — предложение в большом рассказе о театре, а зрители теперь — авторы этого повествования.

Фото: Дмитрий Исхаков/Театр на Бронной

Елена Мироненко, директор театра: «Я очень рада, что театры начинают работать с российскими дизайнерами. Мы одни из первых, кто создал совместную линейку с крупным российским брендом. Дизайнер Евгения Линович специально придумала эксклюзивные сувениры к спектаклям театра, которые уже продаются в нашем магазине интеллектуальных подарков. Пока магазин открыт в тестовом режиме, но уже в сентябре начнет полноценную работу. Сейчас развитие креативных индустрий, к которым относится и дизайн, является важным как для нашей страны, так и для Театра на Бронной».

Евгения Линович, основательница бренда: «Театр для меня — главное вдохновение. В коллекциях Masterpeace и съёмках лукбуков можно узнать любимые пьесы. Я с нетерпением ждала открытия Театра на Бронной и новых постановок, а театральная коллекция — символ моих ожиданий и надежд».

Приобрести товары из капсульной коллекции можно в сувенирном магазине с 12:00 до 22:00 по адресу Малая Бронная 4.

___

Заглавное фото: Максим Чернышев/Театр на Бронной

___